В нашей школе с 18 по 22 ноября прошла неделя посвященная психологии.
Все мероприятия способствовали формированию благополучного психологического настроя и позитивной мотивации как учащихся, так и педагогов. На занятиях с педагогом-психологом, классным руководителям представилась возможность по новому раскрыться перед детьми и узнать не мало интересного о ребятах.
Старшеклассник совместно со своими наставниками учились решать серьезные вопросы, принимать сложные решения и находить наиболее конструктивные варианты разрешения ситуаций с которыми могут столкнуться молодые люди. Через игровые упражнения отрабатывали навыки доверия к миру, умение обратиться за советом к старшим, не бояться попросить помощи у взрослого.
Учащиеся начального и среднего звена не менее интереснее провели время на занятиях со своими классными руководителями. Все игры и задания были направлены на раскрытие потенциала каждого участника, на сближение ребят и педагогов, формирование дружной атмосферы в коллективах. Такие занятия всегда заряжают позитивом, дарят хорошее настроение и вызывают добрые улыбки.
На уроке толерантности с социальным педагогом Федоровой Т.А ребята 5-6 классов играли в игры, рассматривали и обсуждали различные жизненные ситуации, находили решения исходя из нравственных и милосердных позиций. Как результат, ученики из выбранных верных ответов составили настоящий цветок гуманности, добра и человеколюбия.
Также все классы приняли участие в акции «Наша школьная жизнь». Учащимся было предложено оформить стенгазету. И к этому вопросу ребята совместно с классными руководителями подошли с большим энтузиазмом. Каждый класс удивил проявлением креативности и творческим подходом к выполнению данного задания. Результаты порадовали абсолютно всех, и ребята еще несколько дней обсуждали идеи работы как свои, так и интересные идеи учащихся других классов, делились впечатлениями.
На протяжении всей недели, ученики активно и с большим азартом принимали участие в акциях «Самый внимательный и находчивый» и «Полет фантазии». Ребята на переменах решали ребусы и головоломки, находили ответы на кроссворды, разгадывали загадки. После уроков, ученики поглощенные творческим вдохновением, рисовали необыкновенные истории и фантастические сюжеты, самые младшие мастерили игрушки. По итогам проведения психологической недели самыми активными, набравшими наибольшее количество баллов и занявшими первое место, стали учащиеся начальных классов.